категории продуктов
Мы являемся профессиональным и надежным производителем машины для наполнения бутылок, укупорочных машин, этикетировочных машин. мы предоставляем качественные упаковочные решения для розлива и упаковки бутылок в отраслях домашнего ухода и личной гигиены
около STRPACK
ZhongLi Packaging Machinery Co.,Ltd.

насчет нас strpack является профессиональным и надежным производителем машины для розлива в бутылки, укупорочной машины, этикетировочной машины. Мы предоставляем качественные упаковочные решения для розлива и упаковки бутылок в отраслях домашнего ухода и личной гигиены, пищевых продуктов, агрохимических, химических и смазочных масел для жидкостей, кремов / мазей, жидких и полужидких, порошков и гранул. Имея многолетний опыт и разработки, мы получили проверку подлинности системы управления качеством iso9001, а часть наших продуктов прошла сертификацию. Объединяя исследования, производство, маркетинг и обслуживание в одном, мы предоставляем полную производственную линию от подачи бутылок, мойки, наполнения, укупорки / укупорки, маркировки, создания мультфильмов. мы предлагаем машины и линии с большим влиянием на качество вашей продукции и производительность. Мы искренне с нетерпением ждем вашего контакта.
смотреть больше
24
летний опыт
140
профессиональная команда
66
исследователи
скачать брошюру
скачать брошюру
Загрузите обзор нашей компании, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам в решении всех ваших задач по наполнению жидкостью.
смотреть больше
видео галерея
видео галерея
Нажмите здесь, чтобы увидеть наши машины для наполнения жидкостью, укупорочные машины, комплектные системы наполнения и конвейеры в действии.
смотреть больше

Продукция

горячие продукты
Имея многолетний опыт и разработки, мы получили проверку подлинности системы управления качеством iso9001, а часть наших продуктов прошла проверку подлинности.
  • Corrosive Liquid Filling Machine

    смотреть больше

    линейная машина для наполнения агрессивной жидкостью
    автоматический антикоррозийный наполнитель strpack & nbsp; является специально разработанным объемным наполнителем с синхронизированным потоком для использования в средах, где едкие жидкости и газы вызывают ускоренный износ стандартного упаковочного оборудования. Скорость и простота использования делают автоматический коррозионный наполнитель идеальным решением для химических заводов, производящих кислоты, отбеливатель, аммиак, а также для пищевых заводов, наполняющих агрессивные рассольные растворы.
  • Gravity Type Liquid Filling Machine

    смотреть больше

    автоматическая разливочная машина гравитационного типа
    это экономичная разливочная машина для Заполнение продукта, как стеклоочиститель, вино, уксус, вода, сок и т. д. в пищевая, косметическая и повседневная химическая промышленность.
  • Liquid Filling Machine

    смотреть больше

    автоматическая поршневая разливочная машина
    система наполнения приводится в действие серводвигателем которые обеспечивают высокую точность заполнения, а также легко установить объем заполнения на сенсорный экран напрямую.
  •  weigh type filling machine

    смотреть больше

    автоматическая разливочная машина
    это весовая разливочная машина для заправка 5-30 кг жидкости. система гравитационного наполнения с весами под наполнением сопло для обеспечения точности наполнения. машина линейного типа, может быть сделана с 2/4/6/8 заправочная насадка для разной заправочной емкости.
  •  Angled-neck Bottle Liquid Filling Machine

    смотреть больше

    разливочная машина для бутылочек с угловой горловиной
    это разливочная машина для бутылок заполнение гравитационного типа машина, которая подходит для заполнения жидкой жидкостью. машина изготовлена ​​по линейной структуре, количество наполняющей головки может быть изготовлено на заказ в зависимости от производства емкость, например, 6/8/10/12/16/20 голов.
  • Piston type Sauce Filling Machine

    смотреть больше

    автоматическая машина для наполнения соусов поршневого типа
    эта автоматическая поршневая машина для наполнения соусов является поршневого типа машина специально для заправки сливок или жидких пищевых продуктов, таких как кетчуп, соус, мед, джем, арахисовое масло, майонез, заправка для салата и т.п.
  • Flow Meter Filling Machine

    смотреть больше

    автоматическая разливочная машина
    эта разливочная машина типа расходомера машина, которая подходит для заполнения продукта другого типа различными расходомер.
  • Automatic Continuous Capping Machine

    смотреть больше

    автоматическая укупорочная машина непрерывного действия
    эта машина специально рассчитана на 1-5л смазочные материалы. он принимает cnc однопутные электрические одноголовочные грейферного типа трековый колпачок
Corrosive Liquid Filling Machine линейная машина для наполнения агрессивной жидкостью
автоматический антикоррозийный наполнитель strpack & nbsp; является специально разработанным объемным наполнителем с синхронизированным потоком для использования в средах, где едкие жидкости и газы вызывают ускоренный износ стандартного упаковочного оборудования. Скорость и простота использования делают автоматический коррозионный наполнитель идеальным решением для химических заводов, производящих кислоты, отбеливатель, аммиак, а также для пищевых заводов, наполняющих агрессивные рассольные растворы.
Gravity Type Liquid Filling Machine автоматическая разливочная машина гравитационного типа
это экономичная разливочная машина для Заполнение продукта, как стеклоочиститель, вино, уксус, вода, сок и т. д. в пищевая, косметическая и повседневная химическая промышленность.
Liquid Filling Machine автоматическая поршневая разливочная машина
система наполнения приводится в действие серводвигателем которые обеспечивают высокую точность заполнения, а также легко установить объем заполнения на сенсорный экран напрямую.
просмотреть все продукты
химические разливочные машины

strpack производит комплектные упаковочные линии для химической промышленности, способные хранить смазочное масло, удобрения, пестициды, топливо и многое другое. что-нибудь легковоспламеняющееся или невоспламеняющееся, толстое или тонкое, мы можем заполнить его и наша машина может быть изготовлена ​​на заказ с 2-24 форсунками для наполнения в соответствии с вашим бюджетом и производительностью, наши комплектные химические упаковочные линии оснащены всем необходимым для запуска вашей упаковочной линии!

машины для розлива бытовых товаров

Наши комплектные линии по розливу бытовых изделий предназначены для наполнения любых предметов: от мыла для рук и агрессивных чистящих средств до средства для чистки стекол и всего, что между ними. Наши упаковочные линии спроектированы так, чтобы эффективно заполнять и изготавливаются, чтобы минимизировать время простоя. настало время начать свой проект сегодня, выбрав строку ниже!

узнать больше о машинах для розлива жидкостей, которые позволят вам увеличить производительность, эффективность работы, экономию труда и улучшить качество упаковки. Мы поможем вам выбрать упаковочные машины для ваших целей применения и производительности. Производители strpack предлагают полную линейку фасовочных машин, а также укупорочных машин для обработки различных диапазонов размеров контейнеров, веса или объема наполнения и типов продуктов.

Новостная рассылка

Пожалуйста, читайте дальше, оставайтесь в курсе, подпишитесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в STRPack
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

Products Categories
We are professional and reliable manufacturer of bottle filling machine, capping machine, labeling machine.We provide quality packing solutions for bottle filling and packing in the industries of home care and personal care
About STRPACK
ZhongLi Packaging Machinery Co.,Ltd.

ABOUT US STRPACK is a professional and reliable manufacturer of bottle filling machine, capping machine, labeling machine . We are providing quality packing solutions for bottle filling and packing in the industries of home care and personal care , foodstuff, agrochemical , chemical and lubricate oil for liquids, cream/ointment, fluid and half-fluid, powders, and granules products. With years experience and development, We have Obtained ISO9001 quality management system authentication and parts of our products have passed CE authentication. Integrating R&D, manufacture, marketing ,and service in one, we provide complete production line from bottle feeding, washing, filling, capping/sealing, labeling , cartooning. We offer the machines and the lines with great impact for your product quality and productivity. We are sincerely looking forward for your contact.
View more
24
Years Experience
140
Professional Team
66
Researchers
Download Brochure
Download Brochure
Download our company overview to learn more about how we can help you with all of your liquid filling machine needs.
View more
Video Gallery
Video Gallery
Click here to view our liquid filling machines, capping machines, complete filling systems, and conveyors in action.
View more

Products

Hot products
With years experience and development, We have Obtained ISO9001 quality management system authentication and parts of our products have passed CE authentication.
  • Corrosive Liquid Filling Machine

    View more

    Linear Type Corrosive Liquid Filling Machine
    The STRPACK Automatic Corrosive Filler  is a specially designed timed flow volumetric filler for use in environments where caustic liquids and gasses cause accelerated deterioration to standard packaging machinery. The speed and ease of use make the Automatic Corrosive Filler an ideal solution for chemical plants producing acids, bleach, ammonia, as well as food plants filling aggressive brine solutions.
  • Gravity Type Liquid Filling Machine

    View more

    Automatic Gravity Type Liquid Filling Machine
    It is economical filling machine for filling product like glass cleaner, wine, vinegar , water, juice etc in foodstuff, cosmetic and daily chemical industries.
  • Liquid Filling Machine

    View more

    Automatic Piston type Liquid Filling Machine
    The filling system is driven by servo motor which assure high filling accuracy ,also easy to set filling volume on the touch screen directly.
  •  weigh type filling machine

    View more

    Automatic Net Weigh Filling Machine
    This is weigh type filling machine for filling 5-30 KG Liquid . Gravity filling system with weight scale under filling nozzle to assure filling accuracy. Linear type machine, can be made with 2/4/6/8 filling nozzle for different filling capacity.
  •  Angled-neck Bottle Liquid Filling Machine

    View more

    Gravity Type Angled-neck Bottle Liquid Filling Machine
    This Bottle Liquid Filling Machine is gravity type filling machine which is suitable for filling thin fluid. The machine is made by in-line structure , filling head quantity can be custom-made according to different production capacity such as 6/8/10/12/16 /20 heads.
  • Piston type Sauce Filling Machine

    View more

    Automatic Piston Type Sauce Filling Machine
    This Automatic Piston Type Sauce Filling Machine is piston type filling machine special made for filling cream or liquid  foodstuff such as ketchup, sauce, honey, jam, peanut butter , mayonnaise,  salad dressing etc.
  • Flow Meter Filling Machine

    View more

    Automatic Flowmeter Filling Machine
    This Filling Machine is flowmeter type filling machine which is suitable for filling different type product by different flowmeter.
  • Automatic Continuous Capping Machine

    View more

    Automatic Continuous Capping Machine
    This machine is specially designed for 1-5L lubricant products. It adopts CNC single-track electric single-head grab-type tracking screw cap.
Corrosive Liquid Filling Machine Linear Type Corrosive Liquid Filling Machine
The STRPACK Automatic Corrosive Filler  is a specially designed timed flow volumetric filler for use in environments where caustic liquids and gasses cause accelerated deterioration to standard packaging machinery. The speed and ease of use make the Automatic Corrosive Filler an ideal solution for chemical plants producing acids, bleach, ammonia, as well as food plants filling aggressive brine solutions.
Gravity Type Liquid Filling Machine Automatic Gravity Type Liquid Filling Machine
It is economical filling machine for filling product like glass cleaner, wine, vinegar , water, juice etc in foodstuff, cosmetic and daily chemical industries.
Liquid Filling Machine Automatic Piston type Liquid Filling Machine
The filling system is driven by servo motor which assure high filling accuracy ,also easy to set filling volume on the touch screen directly.
View all products
CHEMICAL FILLING MACHINES

STRPACK manufactures complete packaging lines for the chemical industry that are capable of filing lube oil, fertilizer, pesticide, fuel and much more. Anything flammable or non-flammable, thick or thin we can fill it! And our machine can be custom-made with 2-24 filling nozzles according to your budget and capacity, Our complete chemical packaging lines come with everything you need to get your packaging line started!

HOUSEHOLD PRODUCT FILLING MACHINES

Our complete household product filling lines are designed to fill anything from hand soap and corrosive cleaning products to glass cleaner and everything in-between. Our packaging lines are designed to fill with efficiency and are manufactured to minimize downtime. It is time to start your project today by picking a line below!

Learn more about liquid filling machines that enable you to increase production output, operating efficiency, labor savings and improve packaging quality. We will help you select the packaging machines for your application and performance objectives.STRPACK manufacturers a comprehensive line of filling machines as well as capping machines to handle different ranges of container sizes, fill weight or volume, and product types.

Newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

Send A Message
welcome to STRPack
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact